В Москве прошла четвертая ежегодная конференция «Рекламное право»
Татьяна Никитина
Мария Смелянская
На что было обращено внимание регуляторов:
*В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.
с января по октябрь 2024 г. вынесено 334 постановления с наложением штрафов на сумму 21 335 000 рублей. Наиболее частое нарушение: отсутствие идентификатора рекламы (erid). При этом отмечено, что РКН разработана подробная памятка о порядке размещения идентификатора рекламы.