«Согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.
Мониторинг рекламных публикаций в интернете показывает, что не все участники рынка исполняют требования закона.
В этой связи напоминаем, что уже через месяц, с 1 сентября 2023 года, вводятся штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы: от ₽10 тыс. до ₽100 тыс. для физических лиц, от ₽200 тыс. до ₽500 тыс. для юридических лиц.
! Призываем не медлить и получить идентификатор на новый и уже демонстрирующийся рекламный контент сейчас!»
Кто может быть привлечен к ответственности (ч. 3 ст. 18.1. Закона о рекламе): рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем (ОРС), разместившие в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ и соответствующие критериям*, определенным Правительством РФ.
*Критерии установлены Постановлением Правительства РФ от 25.05.2022 N 948 (ред. от 20.12.2022) "Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».