«Согласно закону «О#nbsp;рекламе» (статья 18.1), с#nbsp;1#nbsp;сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и#nbsp;передавать данные о#nbsp;ее#nbsp;размещениях в#nbsp;Роскомнадзор.
Мониторинг рекламных публикаций в#nbsp;интернете показывает, что не#nbsp;все участники рынка исполняют требования закона.
В#nbsp;этой связи напоминаем, что уже через месяц, с#nbsp;1#nbsp;сентября 2023 года, вводятся штрафы за#nbsp;отсутствие маркировки интернет-рекламы: от ₽10 тыс. до ₽100 тыс. для#nbsp;физических лиц, от ₽200 тыс. до ₽500 тыс. для#nbsp;юридических лиц.
! Призываем не#nbsp;медлить и#nbsp;получить идентификатор на#nbsp;новый и#nbsp;уже демонстрирующийся рекламный контент сейчас!»
Кто может быть привлечен к ответственности (ч. 3 ст. 18.1. Закона о рекламе): рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем (ОРС), разместившие в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ и соответствующие критериям*, определенным Правительством РФ.
*Критерии установлены Постановлением Правительства РФ от 25.05.2022 N 948 (ред. от 20.12.2022) "Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».